Если
снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести цепь
на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.
1. Снимаем пыльник.
Его надо аккуратно выковырнуть отверткой. Под ним находится болт, притягивающий шатун к оси каретки.
2. Вывинчиваем болт.
Этот
болт надо просто вывернуть, используя подходящий накидной ключ (Обычно
на 14). Часто накидной ключ имеется на съемнике шатунов. Резьба -
правая с обеих сторон каретки. При отворачивании надо одной рукой
удерживать педали. При этом может потребоваться значительное усилие,
поэтому лучше использовать ключ с длинной рукояткой.
3. Ввинчиваем съемник.
Выворачиваем
полностью внутренний винт съемника. Наносим на квадратный конец оси
каретки немного смазки - легче будет выворачивать.
И ввинчиваем съемник в шатун до упора.
4. Снимаем шатуны.
Гаечным
ключом заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой
стрелке), и наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. Усилие при
этом может быть приличное.
Вывинчиваем
съемник из шатуна. Теперь самое время осмотреть ось каретки,
внутреннюю поверхность шатуна на предмет повреждений, проверить
каретку на люфт.